Информирование
Важные объявления и новости теряются в чатах и мессенджерах? Имея единый официальный канал для связи, информация всегда будет доходить до пользователя
Сообщения
Отправляйте важные сообщения и аварийные уведомления с пуш-нотификациями и гарантией прочтения
Голосования
Создайте голосование по текущим вопросам и публикуйте публичные решения вместо проведения бесконечного собрания.
Новости
Публикуйте новости о наиболее значимых событиях с добавлением фото и видеоматериалов.
Обратная связь
Сконцентрируйтесь на работе, экономьте время и получайте обратную связь от пользователей. Мы верим, что вы хотите решать возникающие проблемы быстрее и легче.
Заявки
Пользователи будут отправлять заявки и пожелания непосредственно из мобильного приложения, а Вы получите их в унифицированном интерфейсе и назначите ответственных за исполнение.
Статус выполнения
Все участники процесса видят статус выполнения своих заявок онлайн. Больше никаких лишних звонков и вопросов по поводу уточнения статуса выполнения работ.
Контроль качества предоставления услуг
Ваши клиенты помогут Вам с обратной связью подтверждая выполнение работ. Получайте информацию по качеству и своевременности предоставления услуг в автоматическом режиме.
Документы онлайн
Освободите себя от рутинных процессов – опубликуйте основные документы для общего пользования и предоставите доступ к индивидуальным каждому отдельному пользователю
Документы
Уставные документы, реквизиты и другие важные документы предприятия стали общедоступными. Каждый может загрузить их в любое удобное время, а вы будете обновлять их в случае необходимости.
Отчеты
Сделайте процесс отчёта за расходы и проделанную работу открытым и прозрачным, если это предусмотрено Вашим договором с клиентом. Регулярно публикуйте общедоступные отчеты.
Контракты
Чувствительная информация, такая как индивидуальные контракты между Вами и конкретным пользователем, доступна в отдельном блоке только этому пользователю.Больше никаких споров по поводу сроков действия подписанных контрактов, текущих тарифов или размеров счетов на обслуживание.
Актуальные контакты
Администрация – это не бюро для справок. Пусть пользователи сразу звонят узким специалистам вместо уточнения контактов по общему номеру.
Контакты администрации
Вместе с общим номером помогите пользователям быстро найти номер бухгалтера или юриста – это распределит потоки звонков и освободит Вас от лишнего общения.
Аварийные службы
Для решения срочных и аварийных ситуаций добавьте номера дежурного персонала, такого как электрик, охранник и т.д. Это значительно сократит время реакции на конкретную проблему.
Другие каналы связи
Для любителей «просто поговорить» разместите ссылки на группы и чаты, где Ваши пользователи смогут достаточно наговориться между собой. А для общения с Вами им всегда доступен инструмент заявок