Снижение административных расходов
Без цифровизации всех административных и бухгалтерских процессов административные расходы не снизятся. Система автоматизирует все рутинные задачи, делает процессы более быстрыми, а результаты – четко прогнозируемыми.
Настало время решить проблемы, которые накапливались годами!
Отсутствие надлежащего контроля над процессами и бумажный документооборот это прямой путь к неэффективному управлению и увеличению административных расходов.
Дублирование административных функций, размытая ответственность за результаты или чрезмерная бюрократизация процессов – только усугубляют ситуацию.
Типичные проблемы
Нехватка времени на важные задачи
Администрация превратилась в бюро для справок по поводу любых вопросов и не хватает времени на свою непосредственную работу.
Нет ответственных
Все отвечают за все и никто не отвечает ни за что, или, наоборот, процедура выписана таким образом, что невозможно никак решить возникающие проблемы.
Работа ухудшается
Сколько ни нанимай, или не меняй сотрудников – качество работы не улучшается. С увеличением штата ухудшается управляемость процессами и снижается эффективность выполнения задач.
Вопросы не решаются
Большинство рабочего времени уходит на выяснение обстоятельств возникновения проблемы и поиск виновных, а не на ее решение.
Рутинные задачи забирают все время
Ваши бухгалтеры изо дня в день тратят все рабочее время на рутинную работу по типовым бухгалтерским задачам.
Бухгалтерия выходит из-под контроля
Бесконечные вопросы клиентов в бухгалтерии по поводу уточнений и проведения регулярных сверок по взаиморасчетам.
Вам это знакомо?
Это типичные проблемы, которые были у наших клиентов до знакомства с нами
Если, среди описанных, Вы нашли собственные, тогда Вам следует читать дальше и можете быть уверены, что у Вас уже есть надежный инструмент для их решения!
Чем мы можем быть полезными
Ни для кого не секрет, что диджитализация и автоматизация процессов, это путь к повышению эффективности в любом современном бизнесе.
Мы не продаем чудеса, а только предоставляем Вам надежный и простой инструмент, что позволит осуществить цифровизацию вашего бизнеса максимально быстрым и комфортным для Вас способом.
А дальше
Все зависит только от Вас самих
Проявив настойчивость один раз, Вы избавитесь от большинства проблем раз и навсегда!
Для этого у нас есть два продукта
Как это работает?
Вы управляете процессами, а не они Вами
Все типичные задачи выполняются сотрудниками строго в рамках установленной процедуры и любая типичная задачка имеет свой отдельный раздел. Для заявок Вы используете раздел заявок, а для бухгалтерии раздел финансы. Вся необходимая информация для принятия скорых управленческих решений собрана в удобном интерфейсе руководителя.
Вы не зависите от конкретных исполнителей
В Вашей команде нет незаменимых. Нет такого человека, в случае увольнения которого Вам придется восстанавливать проходящую через него информацию. При необходимости на любое место вы можете пригласить нового исполнителя и он/она сразу приступит к выполнению своих прямых обязанностей.
Имеете оптимальный размер штата
Теперь, когда все процессы у Вас перед глазами, Вы видите реальную нагрузку на своих сотрудников. Держите только необходимый размер команды для эффективного управления бизнесом. Возможно, некоторые из процессов даже будет выгоднее перенести на аутсорс.
Вы можете требовать максимальной эффективности
Благодаря отлаженным процессам работники просто вынуждены быть эффективными, а новые сотрудники могут мгновенно приступить к исполнению обязанностей. О неудовлетворительной работе Вы мгновенно узнаете благодаря обратной связи от ваших клиентов и доступа ко всем событиям в системе. Это стимулирует сотрудников закрывать свои задачи как можно быстрее и качественнее.