Управление доступом
На каждом современном объекте имеется множество устройств с назначением ограничения доступа. Это могут быть шлагбаумы, электронные замки, сервисные лифты, роллеты и т.д. В том или ином виде для управления этим оборудованием присутствует система управления доступом.
Типичная ситуация на объекте
Разное оборудование
Большинство специализированного оборудования для ограничения доступа производится разными фирмами и каждая предоставляет свою систему управления в комплекте с оборудованием.
Дублирование функций
В результате, в среднем, на объекте работает 2-3, а иногда и 4 параллельных системы контроля доступа. Они выполняют одни и те же функции, но не связаны между собой. При этом, пользователи носят связки брелоков – по одному от каждой отдельной двери.
В чем отличие нашего решения
Удаленное управление
Не нужно больше никуда ходить, чтобы добавить, изменить или убрать какой-либо доступ для любой точки прохода для любого пользователя. Все действия можно выполнить удаленно с удобного интерфейса оператора.
Состояние работы оборудования
Администратор может видеть состояние всего оборудования в режиме онлайн и может вручную передать команду на открытие/закрытие любой двери из пользовательского интерфейса.
Объединенный журнал событий
У администратора есть возможность быстро проводить расследование, имея общий журнал событий на объекте. При необходимости можно даже интегрировать стороннюю видеоаналитику для получения фото или видеоподтверждений правонарушений.
Единая система
Благодаря данному подходу разные локальные системы работают в составе единой системы контроля доступа.
Что нужно сделать, чтобы это заработало на Вашем объекте
База данных
Создать первоначальную базу данных как основу построения для современной системы контроля доступа. В результате, большинство данных, которые будут использоваться при подключении системы управления доступом, уже будут в системе.
Для этого воспользуйтесь продуктом цифровизация обмена информацией и документами.
Следующий шаг
Дополнить базу данных информацией обо всех точках прохода и данными о правах доступа к ним со стороны пользователей.
Четко определить правила пропускной политики и гостевого доступа.
Интеграция
Интегрировать существующее оборудование или произвести замену в зависимости от конкретной ситуации на объекте.
С техническими аспектами и основными требованиями по интеграции оборудования можете ознакомиться более подробно здесь.
Преимущества интегрированного подхода
Завершив предварительный этап, вы получите следующие дополнительные возможности для себя и своих резидентов.
Разные виды доступа
Пользователи смогут параллельно использовать индентификаторы доступа, которые для них более удобны.
- пожилые люди преимущественно карточки или брелоки;
- молодежь будет выбирать телефон или FaceID.
И все эти виды доступа Вы сможете настраивать и администрировать в одном интерфейсе!
Гостевой доступ
Администраторы могут добавлять неограниченное количество временных доступов для гостей, персонала, сервисных служб и т.д.
- по таймеру или на неограниченное время;
- на выбранные точки прохода или ко всему объекту;
– на выбранное количество
проходов или неограниченно.
Разрешение предоставляется с помощью уникального кода, QR-кода, или ссылки.
Единая пропускная политика
Настроить единую пропускную политику объекта, возможно, согласно трем опциям:
- пользователи предоставляют временные доступы сами (в рамках собственных доступов);
- пользователи предоставляют временные доступы через подтверждение администрацией;
– только администрация выдает доступы.